Submitted by admin on
Ни для кого не секрет, что штатная шумоизоляция многих современных автомобилей, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Для повышения комфорта во время движения, замедления теплоотдачи в зимнее время года, а также для надлежащего оформления дополнительно устанавливаемых аудиосистем, "КатланАвто" предлагает к исполнению несколько вариантов шумоизоляционных работ, разработанных под разные условия эксплуатации и пожелания заказчиков.
Шумоизоляция автомобиля является одним из главных факторов комфорта и отличительной особенностью дорогих авто. Низкий уровень шумоизоляции салона автомобиля влияет на повышенную утомляемость и внимание водителя. Особенно это ощутимо на высоких скоростях и при длительных поездках.
Все шумы, создаваемые шинами, работой двигателя, трансмиссией, ветром и т.д., передаются на кузов автомобиля, а он, в свою очередь, как мембрана, воспроизводит шумы в салоне. Звуковые колебания передаются на обшивку салона и далее, многократно отражаясь, накладываются друг на друга, создавая сильный звуковой фон. Звукоизоляция автомобиля заключается в снижении этого фона.
Шумоизоляция машины в целом - это комплекс работ по снижению колебаний кузова (демпфирование) и создание барьера для проникновения звуковых волн (звукоизоляция автомобиля).
В "КатланАвто" используются материалы, зарекомендовавшие себя как лучшие для этих целей, производимые «СтандартПластом» и применяемые на серийном производстве ЗАО “Форд Моторс”.
Установка шумоизоляционных материалов осуществляется на все проблемные места кузова со стороны салона. Для этого снимаются все обшивки, вынимаются сидения и ковровое покрытие. Детали кузова очищаются от грязи, высушиваются и обезжириваются. При необходимости удаляются отслоившиеся элементы заводской шумоизоляции автомобиля. Лучшая шумоизоляция автомобиля заключается в правильном размещении соответствующих материалов в местах с повышенной вибрацией и, что важно, абсолютно полное прилегание их к поверхности кузова. Материалы, имеющие битумную основу и клеевой слой, предназначены для снижения вибрации поверхностей. При нанесении на кузов их разогревают промышленными фенами и прикатывают валиками для полного соединения с поверхностью. Вторым слоем наносятся звукопоглощающие пористые материалы, предназначенные для задержки звуковых волн.
Полная шумоизоляция салона автомобиля включает в себя выполнение работ по шумоизоляции дверей, пола, потолка, багажника, колёсных арок, капота. Также существует возможность сделать частичную шумоизоляцию, когда это является подготовкой к акустическому оформлению для встраиваемой акустики (шумоизоляция задней полки или самих дверей автомобиля). Также можно избавиться от излишнего шума двигателя. Шумоизоляцию моторного отсека, ввиду сложного доступа к моторной перегородке, целесообразнее делать в комплексе с шумоизоляцией парприза. Установка дополнительной шумоизоляции поможет за разумные деньги получить автомобиль классом выше.
Евростандарт по уровню шума в салоне авто - не более 74 db. Российский ГОСТ 27435 - не более 78 db (это примерно так же, как в недорогих корейских и американских автомобилях). А снижение шума на 3 db субъективно воспринимается человеком, как снижение примерно в 2 раза.
Шумоизоляция автомобиля является одним из главных факторов комфорта и отличительной особенностью дорогих авто. Низкий уровень шумоизоляции салона автомобиля влияет на повышенную утомляемость и внимание водителя. Особенно это ощутимо на высоких скоростях и при длительных поездках.
Все шумы, создаваемые шинами, работой двигателя, трансмиссией, ветром и т.д., передаются на кузов автомобиля, а он, в свою очередь, как мембрана, воспроизводит шумы в салоне. Звуковые колебания передаются на обшивку салона и далее, многократно отражаясь, накладываются друг на друга, создавая сильный звуковой фон. Звукоизоляция автомобиля заключается в снижении этого фона.
Шумоизоляция машины в целом - это комплекс работ по снижению колебаний кузова (демпфирование) и создание барьера для проникновения звуковых волн (звукоизоляция автомобиля).
В "КатланАвто" используются материалы, зарекомендовавшие себя как лучшие для этих целей, производимые «СтандартПластом» и применяемые на серийном производстве ЗАО “Форд Моторс”.
Установка шумоизоляционных материалов осуществляется на все проблемные места кузова со стороны салона. Для этого снимаются все обшивки, вынимаются сидения и ковровое покрытие. Детали кузова очищаются от грязи, высушиваются и обезжириваются. При необходимости удаляются отслоившиеся элементы заводской шумоизоляции автомобиля. Лучшая шумоизоляция автомобиля заключается в правильном размещении соответствующих материалов в местах с повышенной вибрацией и, что важно, абсолютно полное прилегание их к поверхности кузова. Материалы, имеющие битумную основу и клеевой слой, предназначены для снижения вибрации поверхностей. При нанесении на кузов их разогревают промышленными фенами и прикатывают валиками для полного соединения с поверхностью. Вторым слоем наносятся звукопоглощающие пористые материалы, предназначенные для задержки звуковых волн.
Полная шумоизоляция салона автомобиля включает в себя выполнение работ по шумоизоляции дверей, пола, потолка, багажника, колёсных арок, капота. Также существует возможность сделать частичную шумоизоляцию, когда это является подготовкой к акустическому оформлению для встраиваемой акустики (шумоизоляция задней полки или самих дверей автомобиля). Также можно избавиться от излишнего шума двигателя. Шумоизоляцию моторного отсека, ввиду сложного доступа к моторной перегородке, целесообразнее делать в комплексе с шумоизоляцией парприза. Установка дополнительной шумоизоляции поможет за разумные деньги получить автомобиль классом выше.
Евростандарт по уровню шума в салоне авто - не более 74 db. Российский ГОСТ 27435 - не более 78 db (это примерно так же, как в недорогих корейских и американских автомобилях). А снижение шума на 3 db субъективно воспринимается человеком, как снижение примерно в 2 раза.